Lev (lev_m) wrote,
Lev
lev_m

Categories:

Цивилизация

Одна из трех игр, на которые я растратил почти весь свой игровой потенциал (однажды уже пытался об этом написать) - Sid Meier’s Civilization. Кто-то недавно упомянул в ленте - и всколыхнул воспоминания. Досовский вариант вышел в сентябре 1991 года и вскорости каким-то образом попал на постсоветские пространства.

Запал один забавный момент. Кто играл, помнит - там время от времени к тебе приходят соседние племена, и надо выбрать - заключить с ними мир (тогда можно обмениваться технологиями) или начать войну (и если победишь, какие-то технологии можно получить в качестве трофеев). Эмпирическим путем было установлено, что оптимальная стратегия - задружиться, заключить мирный договор, а потом вероломно его нарушить и внезапно напасть. Любопытно - это было заложено авторами игры или получилось "само" из прочих свойств цивилизации?

И вволю поэкспериментировав с разными формами правления (монархия, республика, тирания - что там еще?), убеждаешься, что все они с изъянами. Нет в мире совершенства.
Tags: мемуар
Subscribe

  • Опять радуга

    Но ведь давно не было, верно? А сегодня такая толстая и красивая в закатном желтом свете, не удержался.

  • Сова над городом

    Намедни sova_f обнаружила родственный профиль в ночи (прошу прощения за качество - спешил)

  • Восход

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments

  • Опять радуга

    Но ведь давно не было, верно? А сегодня такая толстая и красивая в закатном желтом свете, не удержался.

  • Сова над городом

    Намедни sova_f обнаружила родственный профиль в ночи (прошу прощения за качество - спешил)

  • Восход